Домой Блог Лошадь 3D ручкой

Лошадь 3D ручкой

27
Лошадь 3Д ручкой
Создаем лошадку 3Д ручкой

В сегодняшней статье мы расскажем как создать Лошадь 3D ручкой. Лошади — очень красивые и грациозные животные. С древних времен и по сей день они остаются человеку добрыми друзьями. Эти великодушные и удивительные существа являются героями множества произведений искусства. Сегодня же лошади встречаются во многих фильмах и мультфильмах, один из которых стал источником вдохновения нашей ученицы. Всего за 3 занятия Маша создала свою поделку. Лошадка в необычной позиции и с яркой радужной гривой. Окраска работы была заимствована у героини мультсериала My Little Pony пони Rainbow Dash.

Этапы создания

Как и многие другие поделки, лошадь 3D ручкой была нарисована с помощью эскиза. Это работа среднего уровня сложности, так как она имеет много каркасов. Буквально каждая деталь лошадки — это каркас. Все детали создаются отдельно а затем последовательно скрепляются между собой. В первую очередь голова, шея и туловище. Если вы уже создавали каркас, то вы знаете что он имеет форму шарика (в основании круг) и эллипсоида (в основании овал). Для того чтобы добиться реалистичной формы головы лошади, или же гибкого изгиба шеи, есть один приём. В основании нужно использовать не круг и не овал. Основание вы обводите по эскизу. В случае с головой лошади нужно обводить контур головы. Для шеи нужно обводить контур шеи. После чего можно наполнять деталь объёмом. Следите за тем чтобы шея не была шарообразной, ведь у лошадей она имеет более узкую форму.

Лошадь 3Д ручкой
Каркас головы и туловища — первый этап создания поделки Лошадь 3Д ручкой

Следующие детали — это ноги. Передние и задние ноги у лошади отличаются. Чтобы более точно передать их анатомию, мы рекомендуем создавать детали каждой ноги отдельно и затем соединять их в нужном положении. В нашем случае, чтобы сделать поднятую согнутую ногу мы делаем три детали. Каждая из них соответствует анатомическому строению ноги, или костям. Первая деталь начинается от колена и входит в туловище. Вторая деталь от колена до копыта. Третья деталь — само копыто. Таким образом детали проще соединить в нужном положении. Так же делаем остальные ноги и приклеиваем их к туловищу.

Детализируем лошадь 3D ручкой

Присоединяя ноги лошади к туловищу, следите за тем чтобы фигурка ровно стояла на плоскости. Она не должна покачиваться или падать. Для этого распределите вес фигурки на три точки опоры, так как одна нога у коня поднята. В этом случае задние ноги лучше всего поставить пошире друг от друга. А прямую переднюю ногу лучше всего поставить ближе к центру. Таким образом копыта образуют треугольник, который обеспечит фигурке устойчивость.

Лошадь 3Д ручкой
Каркас ног — второй этап создания поделки Лошадь 3Д ручкой

Последний этап — детализация поделки. В нашем случае это хвост и грива. Гриву можно сделать плоской, просто обвести по трафарету и приклеить к поделке. Хвост лучше рисовать объёмным, для этого используем технику построения каркаса. И хвост и гриву можно сначала сделать прозрачным пластиком, а после присоединения к поделке раскрасить другими цветами. По трафарету также делаем уши и приклеиваем к голове. На морде лошадки рисуем глаза. Наша поделка готова. В работе использовался SBS пластик, который вы можете приобрести в нашем магазине. Создавайте новые яркие поделки вместе с нами приобретая подписку на видео-уроки с комментариями преподавателя! Или на бесплатной платформе YouTube!

Лошадь 3Д ручкой
Создаем лошадку 3Д ручкой

Запись на занятия 3D ручкой

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ