Привет! В этой статье мы расскажем как нарисовать такую поделку как Годзилла 3D ручкой. Давай же начнём!
Для создания этой поделки мы использовали пластик SBS и 3D ручку Myriwell RP100C.
Первым делом нам понадобится эскиз формата А4.
Годзилла 3D ручкой. Создание каркаса тела и штриховка
Создаем каркас
Первое, с чего мы начнем – это каркас тела. Для этого по эскизу обводим контур тела и рисуем внутри сетчатую основу. Из образовавшихся центров на пересечении линий ведем прямые вверх по всей длине основы.
Чтобы сделать такие прямые, ставим в нужном месте точку, затем введем вверх. Подожди, пока прямая подсохнет и следи, чтобы она застыла под перпендикулярно. От этого зависит ровным ли будет твой каркас.
Следующий этап – дуги от перпендикулярных прямых. Но, для начала их нужно подрезать одинаковой длины с помощью бокорезов. После этого, от прямой ведем линию к контуру и, пока она не застыла, аккуратно придаем ей полукруглую форму.
Такие дуги помогают придать объём каркасу, следовательно, нужно их делать как можно ровнее и круглее, без острых углов. Делаем так с двух сторон.
Далее, нам нужно укрепить нашу основу. Для этого, закрепляем всё вертикальными штрихами.
Рекомендуем далее сделать еще один слой перекрестных штрихов. Во-первых, в таком случае каркас будет прочнее, во-вторых, это нужно для удобства последующей штриховки.
С первой стороной мы закончили. Теперь следует повторить всё то же самое с другой стороны, чтобы деталь полностью была объёмной.
Черновая штриховка
Как только закончили каркас, занимаемся черновой штриховкой. Заштриховывать нужно слева направо или сверху вниз. Если вы рисуете левой рукой, то справа налево. Соблюдая эту небольшую формальность, твои штрихи будут ложиться ровно, что придаст твоей поделке аккуратность. А так же, носик ручки не будет задевать уже сделанные штрихи. Старайся не касаться соплом деталей каркаса, чтобы их не прожечь и не получилось провалов в поделке.
Далее, нужно сделать плавный низ тела. Для этого, с более узкой стороны, из центра ведем прямую. И подрезаем ее.
Затем, делаем так же, как на каркасе тела. Ведем от прямой линии к контуру, затем выправляем в дугу. Только теперь делаем это по кругу.
Когда дуги готовы, рисуем паутинку, начиная от центра. Здесь нужно также быть аккуратными, чтобы не прожечь носиком основу каркаса.
Закрепляем всё вертикальными линиями от контура к центру и обратно. Здесь также нужно быть аккуратным, чтобы не прожечь основу каркаса. Ставь небольшие точки на концах линий, чтобы они плотно прикреплялись и не получалось петелек.
Годзилла 3D ручкой. Каркасы хвоста, рук и ног
Каркас хвоста Годзиллы
Пришло время для хвоста. На данном этапе мы сделаем только основу, чтобы можно было заняться ногами. Если хвост сделать полностью раньше ног, во-первых, длина каркаса ног по эскизу может не соответствовать поделке, во-вторых, возникнут неудобства при их штриховке, хвост будет мешать.
Для создания хвоста рисуем по эскизу окружность с перпендикулярными и диагональными линиями внутри.
Далее, с помощью вспомогательных линий, крепим деталь к поделке под нужным нам углом. Затем фиксируем паутинкой и линиями вверх/вниз.
Прикрепляем две такие окружности, чтобы хвост был чуть подлиннее, также фиксируем. Затем заштриховываем основу хвоста и тела, не оставляя пробелов. Рекомендуем сделать это в несколько слоев.
Пока что на этом оставим хвост.
Делаем каркас ног
Каркасы ног создаются точно таким же образом, как мы делали основу тела. Только теперь, мы отдельно создаем каркас бедра и каркас голени, чтобы потом можно было их повернуть в нужном направлении и соединить под углом при необходимости.
Создаем объём с двух сторон, соединяем в нужном положении и крепим к телу в области бедер.
Стопы для нашей поделки заштриховываются на плоскости, желательно, в несколько слоев. Затем, не снимая их с поверхности, прикрепляем к поделке. Это сделает нашего Годзиллу устойчивым.
Таким образом делаем обе они. Затем заштриховываем.
Когда ноги готовы, дорисовываем хвост с помощью окружностей. Постепенно уменьшайте их радиус. Кончик хвоста заштриховывается на плоскости.
Затем, крепим к поделке и наслоением штрихов друг на друга придаем ему объем. Также, на этапе наслоения, можно ему менять форму на более извилистую.
Годзилла 3D ручкой. Делаем каркас рук
Руки для Годзиллы также создаются по принципу ног и тела, но в данном случае разделять на плечевую и локтевую части не нужно. Делаем всё целиком. Кисти рук мы заштриховываем в один слой, сразу прикрепленными к каркасу.
Делаем объём с двух сторон и крепим к поделке. Чтобы согнуть пальцы, сделайте поверх дополнительный слой. Это нагреет пластик, и ему можно будет придать изогнутую форму.
Годзилла 3D ручкой. Делаем голову
Для нашего Годзиллы мы будем делать раскрытую пасть с оскаленными зубами. Для этого нам понадобится две детали головы. Делают они по принципу низа тела: рисуем окружность по эскизу головы со снежинкой внутри, ведем прямую из центра, подрезаем, делаем дуги, закрепляем.
Далее, на плоскости рисуем трапециевидную деталь пасти.
Теперь нужно их соединить. Для этого на каркасе ставим плотную точку, вставляем в нее деталь рта, затем фиксируем. Уплотняем пасть с внешней стороны наслоением штрихов.
Когда верхняя и нижняя детали готовы, займемся оформлением самой пасти. Для начала, заштриховываем обе части рта с внутренней стороны голубым цветом.
Теперь займемся зубами. Чтобы их сделать, ставим в нужном месте точку, от нее слегка резким движением ведем в сторону и, не убирая 3D ручку, ждем пока линия подсохнет. Чтобы сделать зуб острым, подрезаем его бокорезами под наклоном.
Когда зубы на обеих деталях готовы, соединяем их между собой аккуратной штриховкой. Голова готова.
Годзилла 3D ручкой. Делаем шею
Для того, чтобы ее сделать, рисуем две окружности по эскизу верхней и нижней части шеи. Затем, приложив к эскизу, чтобы сохранить нужное расстояние, соединяем края.
На этом каркасе также рисуем паутинку, после чего укрепляем и заштриховываем. Далее, соединяем голову с каркасом шеи.
Теперь можно присоединять готовую деталь телу Годзиллы.
Годзилла 3D ручкой. Детализация
Делаем кожу
Для начала, нарисуем пару линий на верхушке головы. Для этого берем серый цвет и обрамляем верхнюю часть пасти.
Покрытие Годзиллы напоминает кожу крокодила. Начнем с головы. Ставим небольшую каплю, затем прижимаем ее плоским предметом, например, бокорезами. Таким образом покрываем всю голову и шею.
Чем ближе к середине тела, тем чешуйки ставятся больше в размере. На спине они должны быть очень крупными.
Таким образом, покрываем тело Годзиллы полностью. Чем ближе к кончику хвоста, чешуйки обратно уменьшаются в размере.
Делаем гребень
На плоскости рисуем детали произвольной формы. Единственное, они должны соблюдать пропорции чешуек: на голове маленькие, чем ближе к середине хвоста, тем больше, затем на хвосте снова уменьшаются.
Прикрепляем эти детали по центру со спины, также, как крепили детали пасти. Ставим точку, в нее вставляем деталь гребня, фиксируем.
Далее, добавляем на гребень голубой цвет. Не делай четкой грани цвета. Штрихи должны быть разноуровневыми.
По краям гребня делаем обрамление черным цветом.
Далее, сглаживаем переход от черного к голубому синим цветом. На этом с гребнем мы закончили.
Мелкая детализация Годзиллы
До завершения поделки остались лишь маленькие штрихи. Снова берем голубой цвет и ставим глаза виде точек. После черным цветом ставим зрачки.
Завершающий штрих – когти. Их мы делаем по принципу зубов. Ставим плотную точку, ведем от нее в сторону, подрезаем под наклоном.
Наш Годзилла 3D ручкой готов!
Надеемся, эта статья была для тебя полезна, и ты сможешь с легкостью повторить эту поделку.
Если же какие-то моменты тебе были не понятны, заходи на наш YouTube канал 3DPen.art и смотри подробный видео-урок, как создать Годзиллу с помощью 3D ручки!
Материал взят с сайта 3DPen.art.